Корпоративный университет «Мой бизнес» провел обучение на Ямале

Корпоративный университет «Мой бизнес» провел обучение на Ямале

Корпоративный университет «Мой бизнес» провел обучение на Ямале

Корпоративный университет «Мой бизнес» организовал двухдневный образовательный проект для команды центра «Мой бизнес» Ямало-Ненецкого автономного округа. Программа направлена на организацию и развитие службы клиентских менеджеров.

Главная цель обучения – развития команды клиентских менеджеров и повышение качества сервиса, поиск новых клиентов и развитие линейки продуктов центра «Мой бизнес». Программа включала как теоретическую, так и практическую часть.

«Мы работали два дня, за это время успели поговорить о предпринимательском мышлении, о том, какие жизненные циклы и этапы бизнеса существуют, о потребностях предпринимателей. Определили основные шаги, которые они проходят при получении услуг, болевые точки на этом пути. Объединили идеи для решения конкретных проблем, разработали прототипы и протестировали их уже вместе с предпринимателями, получателями услуг. Центр «Мой бизнес» ЯНАО планирует взять в работу прототипы по совершенствованию интернет-портала, которые появились на основе обратной связи от предпринимателей», - прокомментировал Александр Грищенко, руководитель Корпоративного университета «Мой бизнес».

Образовательная программа является собственной разработкой университета и создана специально под запросы и нужды центра «Мой бизнес» Ямало-Ненецкого автономного округа. В основу программы лег опыт лучших региональных институтов развития предпринимательства и исследование Корпоративного университета на территории ЯНАО.

«Обучение клиентских менеджеров стало для нас переходом на новый уровень. Мы научились лучше понимать предпринимателей, посмотрели на услуги их глазами. Это обязательно повысит качество нашего сервиса. А такие мероприятия, как стратегическая сессия, полезны с точки зрения проработки диалога власти и предпринимателей, привлечения внимания к техникам, повышающим эффективность работы в реализации мер поддержки. По итогам мероприятия мы ожидаем синхронизацию работы всех, кто участвует в поддержке предпринимателей», - прокомментировал Евгений Жирнель, руководитель центра «Мой бизнес» ЯНАО.

Программа развития службы клиентских менеджеров стала первой выездной программой корпоративного университета «Мой бизнес». «Мы рады получить самую высокую оценку по итогам обратной связи от участников программы. Будем и дальше сопровождать этот проект и оказывать необходимую поддержку в его реализации», - прокомментировала Анна Комарова, исполнительный директор Ассоциации институтов развития предпринимательства «Мой бизнес».

По вопросам проведения образовательных проектов в региональных центрах «Мой бизнес» можно обращаться по телефону +7 (499) 348-85-24 или по электронной почте info@acmb.info.